01.12.2010 13:57
Эксперты агентства столичной недвижимости «Great reality» зафиксировали, что количество реализованных объектов осенью 2009 года и осенью 2010 года было одинаково. Но интересный факт: в 2009 году активность покупателей возрастала от сентября к ноябрю, который стал самым «богатым» на проданные объекты месяцем. В этом году сентябрь стал самым активным, а в ноябре покупатели «заснули». Покупательская активность в ноябре 2010 года ниже сентябрьской 2010 года примерно в 2,5 раза.
Существенного изменения в цене по сравнению с 2009 годом не произошло. Фиксируемый аналитиками рынка рост цен, компенсируется за счет торгов между покупателем и продавцом недвижимости.
Еще к осени 2009 года предпочтения покупателей обозначились четко. На первом месте оказалась функциональность приобретаемой недвижимости. Стало понятно, что клиент не готов переплачивать - покупались либо объекты без недостатков
...
Читать дальше »